О местах приема

заявлений на написание итогового сочинения (изложения) и его проведения в 2020-2021 учебном год

В соответствии Порядком организации и проведения итогового сочинения (изложения) на территории Республики Саха (Якутия) в 2020-2021 учебном году, утвержденным приказом Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) от 02.10.2020 года № 01-03/924 «Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Республике Саха (Якутия) в 2020-2021 учебном году», пунктами приема заявлений на написание итогового сочинения (изложения) и местами проведения итогового сочинения (изложения) на территории Амгинского улуса в 2020-2021 учебном году установить следующие образовательные организации, реализующие программы среднего общего образования:

· МБОУ «Абагинская СОШ имени А. Е. Кралина».

· МБОУ «Алтанская средная общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов».

· МБОУ «Амгино-Нахаринская СОШ имени П.И.Яковлева».

· МБОУ «Амгинская СОШ №1 имени В.Г. Короленко с углубленным изучением отдельных предметов».

· МБОУ «Амгинская СОШ №2 имени В.В. Расторгуева».

· МБОУ «Амгинский лицей имени академика Л.В. Киренского».

· МБОУ «Бетюнская СОШ имени Н.Е. Иванова».

· МБОУ «Болугурская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов».

· МБОУ «Майская СОШ имени Е.Л.Чистякова».

· МБОУ «Мэндигинская СОШ имени П.И.Караканова».

· МБОУ «Сатагайская СОШ имени Е.А.Шишигина».

· МБОУ «Соморсунская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов».

· МБОУ «Сулгачинская СОШ имени Константинова И.И.-Дэлэгээт Уйбаан».

· МБОУ «Чакырская СОШ».

· МБОУ «Чапчылганская СОШ имени Филиппа Лобанова».

· МБОУ «Эмисская СОШ имени В.М. Новикова-Кюннюк Урастырова».

Напоминаем, что согласно Порядку организации и проведения итогового сочинения (изложения) на территории Республики Саха (Якутия) в 2020-2021 учебном году:

«3.1. Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся XI (XII) классов подают заявления и согласия на обработку персональных данных в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, а экстерны – в образовательные организации, реализующие программы среднего общего образования, по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения). Обучающиеся XI (XII) классов, экстерны с ОВЗ при подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), а обучающиеся XI (XII) классов, экстерны – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – справка, подтверждающая инвалидность).

3.2. Лица, перечисленные в п. 2.2 Порядка ИСИ, не позднее чем за две недели до даты проведения итогового сочинения подают заявления и согласия на обработку персональных данных в места регистрации (в образовательные организации, реализующие программы среднего общего образования по месту проживания независимо от места прописки) для участия в написании итогового сочинения.

3.3. Лица, перечисленные в п. 2.2 Порядка ИСИ, с ОВЗ при подаче заявления на участие в итоговом сочинении предъявляют копию рекомендаций ПМПК, а дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность. Лица, перечисленные в п. 2.2 Порядка ИСИ, самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении из числа установленных Порядком проведения ГИА-11, которую указывают в заявлении.

3.4. Регистрация лиц со справкой об обучении для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.